После того, как вы определились с выбором, ДОБАВЬТЕ платье в ПРИМЕРОЧНУЮ (кнопка внизу карточки товара). Заполняйте все поля и отправляйте нам заявку. В ближайшее время один из наших консультантов свяжется с вами по телефону, указанному вами в заявке и обсудит все нюансы, связанные с покупкой: Подробно расскажет вам про выбранное вами платье и условия доставки. Ответит на все ваши вопросы, сообщит информацию о порядке оплаты и отправки.
Кстати, иногда случается и так, что после общения с нашими консультантами девушки меняют свой выбор и останавливаются на другом платье! Ведь в процессе общения со специалистом вы получаете подробную и исчерпывающую информацию не только о выбранном вами платье, но и о любом другом, заинтересовавшем вас при самостоятельном просмотре коллекций на нашем сайте или обратившем на себя внимание при общении с консультантом
После решения всех вопросов, связанных с покупкой платья, наш консультант отправляет вам на почтовый ящик (или на WhatsApp) счет для оплаты, содержащий банковские реквизиты и иные данные, необходимые для платежа.
После поступления денежных средств за платье, производится его отправка. Оплата заказа означает, что вы получили всю необходимую информацию о выбранном вами платье, требуемую в соответствии с действующим законодательством.
В случае отсутствия выбранного вами платья в наших салонах, мы можем оформить для вас индивидуальный заказ. В этом случае платье будет изготовлено с учетом ваших мерок в течении оговоренного времени (от 7 до 30 рабочих дней). Для оформления инзаказа мы отправим на ваш электронный ящик (или на WhatsApp ) договор, содержащий все условия изготовления и доставки платья.
ДОСТАВКА После поступления оплаты за платье мы осуществляем его отправку по вашему адресу транспортной компанией СДЭК. Доставка осуществляется за наш счет до места вашего жительства или до места выдачи в одном из пунктов СДЭК в вашем городе (по вашему выбору и/или в зависимости от наличия ПВЗ СДЭК и услуг по доставке до адреса в Вашем городе).
Каждое платье, покупаемое в наших магазинах, проходит тщательную проверку перед отправкой: осматривается на предмет дефектов (затяжки, порывы, пятна, иные недоставки), после чего упаковывается способом, обеспечивающим безопасную транспортировку. Тем не менее, при получении платья необходимо тщательно осмотреть его на предмет повреждения транспортной упаковки, а также убедиться в отсутствии дефектов на самом платье (порывы, затяжки, пятна, иные дефекты). После проверки вами подписывается акт приемки.
Вместе с платьем отправляется памятка, содержащая данные о товаре и о условиях и сроках его возврата (в соответствии со ст.4 и 21 Закона о защите прав потребителей)
После отправки платья мы вышлем копию накладной на адрес Вашей электронной почты, поэтому вы сможете самостоятельно отслеживать местонахождение отправления на сайте ТК
ВОЗВРАТ ТОВАРА В соответствии с положениями действующего законодательства РФ покупатель вправе отказаться от приобретенного товара в течение семи дней с даты его получения. Для этого нужно отправить на наш почтовый электронный ящик (
renessans.wedding@yandex.ru) письменное заявление. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его первоначальный товарный вид, упаковка и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара осуществляется той же транспортной компанией – СДЭК. Стоимость возврата товара оплачивает покупатель.
В случае отмены заказа или возврата товара, денежные средства будут переведены на банковский счет, с которого был оплачен заказ.
При обмене товара надлежащего качества все детали согласовываются с нашим консультантом посредством переписки и/или по телефону.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 -
24 Закона о защите прав потребителей
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Фотографии товаров, размещенных в каталогах на нашем
сайте, предоставлены производителями и максимально точно передают цвета. Однако, в силу того, что цветопередача мониторов и экранов мобильных телефонов, планшетов и прочих гаджетов различается в зависимости от производителя, настроек и прочих обстоятельств, мы не можем гарантировать, что цвет товара, видимого вами на экране вашего устройства, будет полностью соответствовать реальному. Такие отличия не считаются браком, ненадлежащим качеством товара или несоответствием его внешнего вида физическому образцу.